Управление защищает права потребителей.Итоги работы за 2018 год.
За 2018 год в Управление Роспотребнадзора по Республике Ингушетия поступило 1514 обращений от граждан.
54,9% поступивших обращений касались вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 45,1% - защиты прав потребителей.
По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 832 обращения: 18,3% поступивших обращений касались качества пищевых продуктов, 0,24% - об организации питания населения, 16,4% - качества питьевой воды и водоснабжения, 15,8% - содержания территорий городских и сельских поселений, 6,6 %- сбора, хранения и утилизации отходов, 14,7% - об условиях проживания в жилых помещениях.
По вопросам защиты прав потребителей поступило 682 обращений. В 45,6% обращений говорилось о нарушении прав потребителей в сфере розничной торговли, 54,3% - бытовых услуг, 12,6% - при предоставлении жилищно-коммунальных услуг, 9,9% - качество общественного питания, 0,58% - на качество медицинских услуг.
107 обращений (70,6%) стали основанием для проведения проверок, административных расследований. По защите прав потребителей такие обращения составили 58,7%, по санэпидвопросам – 48,2%.
Из всех поступивших обращений (1514) Управлением Роспотребнадзора по Республике Ингушетия рассмотрено 1491 обращения.
74,9% от общего числа обращений поступило в устной форме.
25,1% обращений в письменной форме.
352 письменных обращения поступило от граждан, 42 от органов государственной власти и местного самоуправления, 3 от общественных объединений.
В 2018 году получено обращений о причинении вреда – 7.
Из которых:
- о причинении вреда жизни и здоровью – 5 обращений;
- о причинении вреда имуществу потребителей - 2 обращения.
Дано разъяснений по поступившим обращениям в пределах установленной компетенции - 1423. 37 обращений направлено по подведомственности. По поступившим обращениям проведено 101 предварительных проверок поступившей информации. 107 обращений стали основанием для проведения проверок.