О Всероссийской «горячей линии» по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

С 26 октября по 9 ноября текущего года Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека проводит Всероссийскую горячую линия по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

Специалисты территориальных органов Роспотребнадзора проконсультируют всех желающих по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

Операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора по бесплатному номеру 8 800 100 60 66.

Специалисты дадут консультации гражданам по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности, в том числе по вопросам:

- требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ

- необходимости маркировки плодоовощной продукции

- правильного питания населения (количество и разнообразие потребляемой плодоовощной продукции)

- правил реализации , в том числе замороженной продукции

- правильного выбора плодоовощной продукции

- куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине;

- о портале ГИР ЗПП

Роспотребнадзор напоминает, что для потребителей и предпринимателей  открыт интернет-ресурс ГИР ЗПП, где размещена информация о выявлении фактов оборота небезопасной продукции, а также о предприятиях общественного питания, реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.

Направить обращение можно через форму на сайте Роспотребнадзора  или на сайтах территориальных органов в разделе "Прием обращений граждан".