В 2017 году, при выполнении правовой деятельности по вопросам защиты прав потребителей консультационным центром  рассмотрено обращений и проконсультировано  потребителей  - 470 (2016 год -250, 2015 год- 145), в том числе по  телефону -275,  на личном приеме -195.

Особое внимание было уделено информированию потребителей   в целях повышения потребительской грамотности в различных секторах потребительского рынка
При осуществлении информационно-просветительской деятельности, Консультационным центром  для потребителей были подготовлены и  проведены следующие мероприятия:

-разработаны информационно-методические материалы (памятки, флаеры, буклеты) -12;

-оказана  помощь в составлении претензий, жалоб, заявлений  по вопросам защиты прав потребителей в количестве -175;

-организовано и проведено  на национальном   радио «Ингушетия» выступлений и статей  на сайте  (в соответствии плана – графика)-52;

-работа  Горячей  линии  по 7-ми темам:

  • по тематике всемирного дня потребителей -1;
  • по качеству и безопасности детских товаров с 22 мая по 5 июня  и с 1 по 5 сентября –2;
  • по организации отдыха в ЛОЛ -1;
  • горячая линия по услугам такси, по туристическим услугам, по качеству и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей. 

-проводились лекции и мероприятия (круглый стол, анкетирование), посвященные Всемирному дню защиты прав потребителей, а также по вопросам финансовой грамотности и вопросам ЖКХ в высших учебных заведениях, в средних общеобразовательных учреждениях Республики Ингушетия –42 .

-проведено дистанционное обучение по вопросам защиты прав потребителей на рынке финансовых услуг, по двум курсам с получением сертификатов и удостоверений.

Специалист консультационного центра принимал Участие в Общественном совете Ингушского регионального отделения партии «Единая Россия» по реализации федерального партийного проекта «Школа грамотного потребителя».