В 2017 году, при выполнении правовой деятельности по вопросам защиты прав потребителей консультационным центром рассмотрено обращений и проконсультировано потребителей - 470 (2016 год -250, 2015 год- 145), в том числе по телефону -275, на личном приеме -195.
Особое внимание было уделено информированию потребителей в целях повышения потребительской грамотности в различных секторах потребительского рынка
При осуществлении информационно-просветительской деятельности, Консультационным центром для потребителей были подготовлены и проведены следующие мероприятия:
-разработаны информационно-методические материалы (памятки, флаеры, буклеты) -12;
-оказана помощь в составлении претензий, жалоб, заявлений по вопросам защиты прав потребителей в количестве -175;
-организовано и проведено на национальном радио «Ингушетия» выступлений и статей на сайте (в соответствии плана – графика)-52;
-работа Горячей линии по 7-ми темам:
- по тематике всемирного дня потребителей -1;
- по качеству и безопасности детских товаров с 22 мая по 5 июня и с 1 по 5 сентября –2;
- по организации отдыха в ЛОЛ -1;
- горячая линия по услугам такси, по туристическим услугам, по качеству и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей.
-проводились лекции и мероприятия (круглый стол, анкетирование), посвященные Всемирному дню защиты прав потребителей, а также по вопросам финансовой грамотности и вопросам ЖКХ в высших учебных заведениях, в средних общеобразовательных учреждениях Республики Ингушетия –42 .
-проведено дистанционное обучение по вопросам защиты прав потребителей на рынке финансовых услуг, по двум курсам с получением сертификатов и удостоверений.
Специалист консультационного центра принимал Участие в Общественном совете Ингушского регионального отделения партии «Единая Россия» по реализации федерального партийного проекта «Школа грамотного потребителя».