В Управлении Роспотребнадзора по Республике Ингушетия в период  с 4 по 28 декабря 2017 года проведена «горячая» линия по вопросам качества и безопасности детских товаров, выборе новогодних подарков.
За период работы «горячей линии» в Управление и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Ингушетия за консультациями по объявленной тематике обратились 83 потребителя. Потребители обращались с вопросами о правах потребителей при обнаружении недостатков в детской одежде, обуви, игрушках,  обмена приобретенного товара, в том числе,  о маркировке детского питания, о безопасности карнавальных новогодних костюмов, о реализации сладких подарков (формирование цены, требования к маркировке, условиям хранения подарков), а также действующих нормативных гигиенических требованиях к этой категории товаров. 
Потребителям разъяснены их права, определен алгоритм действий, связанный с покупкой товара ненадлежащего качества.