Управлением Роспотребнадзора по Республике Ингушетия проводилось тематическое консультирование граждан по вопросам   защиты прав потребителей при оказании услуг такси  по телефону «горячей   линии». Информация о проведении тематического консультирования размещена на сайте Управления и доведена до сведения региональных СМИ. 

 За период с  8  по 22   декабря  2017 года по телефону «горячей линии проконсультированы  7  граждан  по вопросам   защиты прав потребителей при оказании  услуг такси, даны разъяснения по вопросам нарушения прав потребителей на качество услуг, в том числе нарушения заявленного времени подачи легкового такси («Приезжают с большим опозданием»), отсутствия детских удерживающих устройств для перевозки  детей, а также  на получение необходимой и достоверной информации об исполнителе услуг.

Категория документа: