На базе ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Ингушетия функционирует Консультационный центр по защите прав потребителей, созданный на основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) от 06.04.2009г № 318 О совершенствовании системы информирования и консультирования потребителей

Основная цель Консультационного центра - повышение уровня потребительской и правовой грамотности населения

Основными задачами Консультационного центра является информирование и консультирование населения о потребительских правах граждан и по вопросам применения потребительского законодательства в различных секторах потребительского рынка.

Функции Консультационного центра:

оказание консультативной помощи населению по вопросам защиты прав потребителей в целях обеспечения осознанного выбора товара, работы, услуги, а также формирования потребительской грамотности;

оказание помощи при составлении жалоб, претензий, заявлений;

участие в подготовке и проведении мероприятий, направленных на обучение и повышение уровня правовой грамотности граждан и субъектов предпринимательской деятельности;

участие в формировании единых информационных ресурсов в сфере защиты прав потребителей (Инфотеки и Банка данных судебных решений по вопросам защиты прав потребителей);

Консультационный центр для потребителей находится по адресу:

г. Назрань, ул. Московская,39 2 этаж, кабинет № 9

Телефоны: 88732-22-71-59, 8 -928-733-22-96.

Время консультирования с 9.00 до 16.45 (понедельник-пятница).

Формы консультирования: по телефону, на личном приеме при обращении в консультационный центр.