В период с 11 по 25 сентября 2019 г. с целью целью обеспечения граждан своевременной качественной и достоверной информацией Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) организована «горячая линия» по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности.
В ходе работы «горячей линии» специалисты дадут разъяснения о нормативных требованиях к мясной и рыбной продукции, рекомендации по выбору продуктов питания, куда обращаться потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине и др.
Получить консультации можно по телефонам горячей линии единого Консультационного Центра Роспотребнадзора: 8 800 555 49 43, работает в круглосуточном режиме (звонок по России бесплатный); Управления Роспотребнадзора Республики Ингушетия по телефону «горячей линии» 8(8734)55-03-21, 55-02-22– каждый рабочий день в соответствии с режимом работы с 10:00 до 17:00 ч. (кроме пятницы), без перерыва, в пятницу - с 10:00 до 16:00 ч.
Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в постоянном режиме осуществляется надзор за безопасностью и качеством мясной и рыбной продукции, поступающей в продажу в торговые сети, на рынки и ярмарки.
Дополнительно информируем, что на страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей [1] каждый потребитель может ознакомиться с информацией о выявленных фальсифицированных продуктах, а также с рекомендациями по здоровому питанию.
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.