Управлением Роспотребнадзора по Республике Ингушетия проводилось тематическое консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей при оказании услуг такси по телефону «горячей линии». Информация о проведении тематического консультирования размещена на сайте Управления и доведена до сведения региональных СМИ.
За период с 8 по 22 декабря 2017 года по телефону «горячей линии проконсультированы 7 граждан по вопросам защиты прав потребителей при оказании услуг такси, даны разъяснения по вопросам нарушения прав потребителей на качество услуг, в том числе нарушения заявленного времени подачи легкового такси («Приезжают с большим опозданием»), отсутствия детских удерживающих устройств для перевозки детей, а также на получение необходимой и достоверной информации об исполнителе услуг.
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, 2006-2015 г.