Управлением Роспотребнадзора по РИ с 16.08.2018 по 4.09.2018 проводилось тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров

Анонс о проведении  консультирования размещался на официальном сайте Управления, в т.ч. об организации консультирования по телефону, а также в отделе консультационных услуг для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РИ».
За время работы тематической горячей линии с 16.08.2018 по 4.09.2018 поступило около 36 обращений. Основные вопросы, заданные при обращениях на горячую линию, касались качества одежды для обучающихся – 8 обращений, требований, предъявляемых к детской обуви и правил выбора обуви для ребенка – 5 обращений.
На горячую линию поступили также обращения от родителей по вопросам качества и безопасности школьно-письменных принадлежностей – 5 обращений, ученической мебели – 1, ранцев и портфелей – 5.
Также специалисты Управления дали разъяснения родителям о требованиях к маркировке на товарах для детей – 3 обращения.
Поступили также вопросы по вопросам качества и безопасности гаджетов (планшетов, ноутбуков, интерактивных досок) - 3 обращения, и по учебникам, учебным пособиям, издательской и журнальной продукции – 6 обращений.
По всем поступившим устным обращениям Управлением даны консультации и разъяснения.
В период работы «горячей линии» жалоб от потребителей на покупку и продажу некачественных товаров детского ассортимента не поступало.
Работа тематической «горячей линии» завершена, вместе с тем Управление Роспотребнадзора по РИ в обычном режиме продолжает оказывать консультативную помощь жителям Республики  не только по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей, но и по вопросам, связанным с началом нового учебного года и организацией учебного процесса и питания в образовательных организациях.