Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции

Заявитель вправе выразить недовольство деятельностью Органа инспекции и обжаловать решения Органа инспекции, принятые на любом этапе выполнения работ главному врачу Учреждения - руководителю Органа инспекции, в филиалах – главному врачу филиала.

Способы предъявления письменной претензии (апелляции):

  • лично,
  • по почте,
  • электронной почте (в сканированном виде),
  • по факсу

Юридический адрес:

телефон

e-mail

386102 Республика Ингушетия  г Назрань,                   ул. Московская ,39

Тел.22-91-76,

факс 22-89-22

fguzingushetia@mail.ru 

Претензия (апелляция) может быть подготовлена на бланке Учреждения (бланк претензии, бланк апелляции) либо по форме предъявителя, но с указанием необходимой информации.

Жалоба (апелляция) должна содержать:

  • наименование Учреждения и его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя
  • юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Органа инспекции.

 Жалобы заявителей, поданные в письменной форме(в форме электронного документа), остаются без рассмотрения в следующих случаях:

  • в жалобе не указаны фамилия гражданина (индивидуального предпринимателя), направившего жалобу (наименование юридического лица);
  • в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
  • текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 Срок рассмотрения жалобы (апелляции) составляет не более 10 календарных дней со дня ее регистрации, в случае направления претензии по подведомственности– не более 7 календарных дней.

По результатам рассмотрения жалобы Орган инспекции принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

 В письменном ответе указываются:

  • существо обжалуемых решений;
  • доводы и основания для принятия решения по жалобе;
  • принятое по жалобе решение.

Письменный ответ предъявителю жалобы/апелляции подписывает главный врач или лицо, замещающее его на законных основаниях. Решение, доводимое до сведения лица, подающего жалобу или апелляцию, принимается или пересматривается и утверждается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.

Орган инспекции ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Ингушетия» несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций.

Категория документа: