О работе с обращениями граждан за 2017 год. | Управления Роспотребнадзора по Республике Ингушетия

О работе с обращениями граждан за 2017 год.

  За 2017 год в Управление Роспотребнадзора по Республике Ингушетия поступило 296 обращений от граждан.

33,4% поступивших обращений касались вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 66,6% - защиты прав потребителей.

По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 99 обращения: 17,0% поступивших обращений касались качества пищевых продуктов, 26,3% - об организации питания населения, 19,2% - качества питьевой воды и водоснабжения, 15,2% - содержания территорий городских и сельских поселений, 10,0%- сбора, хранения и утилизации отходов, 6,0% - об условиях проживания в жилых помещениях..

По вопросам защиты прав потребителей поступило 197 обращений. В 32,0% обращений говорилось о нарушении прав потребителей в сфере розничной торговли, 22,8% - бытовых услуг, 15,2% - при предоставлении жилищно-коммунальных услуг, 12,7% - качество общественного питания, 9,0% - на качество медицинских услуг.

Из всех рассмотренных обращений в 15,5% случаев (46 обращений) даны разъяснения по вопросам применения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

250 обращений (84,5%) стали основанием для проведения проверок, административных расследований. По защите прав потребителей такие обращения составили 72,4%, по санэпидвопросам – 27,6%.

Факты, изложенные в 250 обращениях, подтвердились, в том числе 69 обращений - по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 181 – по защите прав потребителей.

По результатам проверок, административных расследований возбуждено 253 дел об административном правонарушении.

Управлением по всем обращениям даны ответы, разъяснения.