О работе с обращениями граждан в I- квартале 2018 года. | Управления Роспотребнадзора по Республике Ингушетия

О работе с обращениями граждан в I- квартале 2018 года.

За I-квартал 2018 года в Управление Роспотребнадзора поступило 60 обращений.

38% поступивших обращений касались вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения,62% - защиты прав потребителей.

По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения: 13%- поступивших обращений  касались условий проживания, 13%-питьевой воды, 9%- сбора, хранения  утилизации отходов, 4,4%-планировки и застройки городских и сельских поселений, 5,3%- продукции производственно-технического назначения, 27%-общественного питания, 23%- пищевых продуктов, 5,3%- содержания территорий городских и сельских поселений. По вопросам защиты прав потребителей: 57%- розничной торговли, 8,1%- бытового обслуживания населения, 8,1%- технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств,2,7%- банковской деятельности, 10,8%- медицинских услуг, прочие- 10,6%.

Из всех рассмотренных 16,6%(10 обращений) даны разъяснения по вопросам применения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

83,4%(50 обращений) стали основанием для проведения проверок. По Защите прав потребителей такие обращения составили 55%, по санэпидвопросам – 45%.

Факты, изложенные в 55 обращениях подтвердились, в том числе 27 обращений по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения,23- по защите прав потребителей.

По результатам проверок, административных расследований возбуждено 50 дел об административном правонарушении.

Управлением по всем обращениям даны ответы, разъяснения.