Анализ работы с обращениями за 9 месяцев 2017 г.

За 9 месяцев 2017 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Ингушетия поступило 208 обращений от граждан.

37% поступивших обращений касались вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 63% - защиты прав потребителей.

По вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 77 обращений: 35,0% поступивших обращений касались качества пищевых продуктов, 25,0% - организации питания населения, 13,0% - сбора, хранения и утилизации отходов, 12% -качества питьевой воды, 5,0%- санитарного состоянии территорий населенных пунктов, 4,0% -планировки и застройки городских поселений, 6,0%- условий проживания в жилых помещениях. По вопросам защиты прав потребителей поступило 131 обращение. В 41,0% обращений говорилось о нарушении прав потребителей в сфере розничной торговли, 15,0% - при предоставлении жилищно-коммунальных услуг, 12,0%- в сфере общественного питания, 8,0% -на качество медицинских услуг, прочие-18,0%,  5,0% - услуг связи, 1,0% - в сфере финансовых услуг.

Из всех рассмотренных обращений в 16% случаев (35 обращений) даны разъяснения по вопросам применения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

173 обращения (83%) стали основанием для проведения проверок, административных расследований. Факты, изложенные в 173 обращениях, подтвердились, в том числе: 42 обращения - по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 131 – по защите прав потребителей.

По результатам проверок, административных расследований возбуждено 173 дела об административном правонарушении.

Управлением по всем обращениям даны ответы, разъяснения.

Категория документа: